Кто такие «русские»
Во многонациональном государстве возникает общая для всех национальных групп интегрирующая, объединяющая всех, и потому многонациональная культура, вбирающая в себя ЛУЧШИЕ достижения и нравственные идеалы всех народов. Такую многонацинальную культуру лучше всего назвать культурой единения. Сионоинтернацизм преднамеренно разрушает и извращает эти объединительные процессы, что чётко прослеживается в истории государства Руси-России-СССР, на территории которого веками шёл устойчивый процесс формирования такой культуры единения. Культура широких трудящихся масс, отличающаяся от любой "элитарной" культуры, хотя и выражала себя в формах православия, ислама, буддизма, контролируемых национальными "элитами", осёдланными иудаизмом, но, тем не менее, она всегда противостояла библейской концепции биороботизации населения на основе искусственно сконструированных извращений Откровений в Библии и Талмуде. Исторически духовными устоями СОБОРНОЙ общности народов России-СССР являются:
Жить в семье в ладу несколькими поколениями, почитая старших и пестуя младших. Наследовать опыт предков с пониманием, стремиться к истине, дабы быть в ладу с Миром и Богом. Беречь с близкими и дальними согласие по истине. Объединяться с праведными для защиты от порочных. Трудиться - сообща, добросовестно от щедрот души, а не делать чуждое дело за плату или из страха, вопреки совести. Жить, оберегая Отчизну, свято защищая её от поработителей, но оказывать радушие гостям. Воздавать предателям презрением и изглаживать их самих и дела их из жизни, но быть милостивыми к ошибающимся и кающимся.
Эти устои издревле были характерны для русских людей. И здесь возникает вопрос: "А кто такие русские?".
Начну с письма, пришедшего в штаб КПЕ из Омска, которое стало реакцией на одну из статей в газете "Мера за меру", посвященной "национальному вопросу". Читатель пишет:
"...Кем вы решительно пренебрегаете, так это русские ("термин "русский" не этноним"). Вы оперируете понятиями "русский грек", "русский немец" и даже "русский еврей", и только "русскому русскому" не оставляете никакого права на существование. Удивительно в унисон Познеру, который разрешает гордиться своей национальностью узбекам, чеченцам, кому угодно, только не русским. Пока "некоторые" только мечтают о том, что-бы русских не было, вы спешите объявить, что их и так нет. ...Вы почему-то тщательно обходите слово "русский", а если и применяете, то исключительно в переносном смысле...
Что же делать русским? Кем себя ощущать? Сбродом? Выродками? Иванами, не помнящими родства? Нас ненавидят одни, нами пренебрегают другие, нас презирают третьи... Причины этого также можно понять - мы всегда оказывались виноватыми в мерзостях других. Но чем же русские провинились перед партией "Единение"? Думаю, "некоторые" тщательно проработали КОБу. Наверняка целые академические отделы вырабатывают рекомендации по противодействию. И тут такой подарок - с одной стороны "Россия - региональная цивилизация", с другой "русские - не этноним". Откуда только она упала, эта цивилизация.
Ельцин в своё время предлагал национальным образованиям столько самостоятельности, сколько они смогут переварить. Всем, кроме русских. Получается, что на всех уровнях русским отказано быть хозяевами в своём доме. Какую же роль вы отводите людям, которые считают себя русскими, которые не предполагают у себя наличия чужой крови?"
Читатель из Омска отчасти прав. Дело в том, что в КОБе довольно часто утверждается:
1. Россия - не страна в обычном понимании этого слова, а региональная цивилизация в границах государственности, общей для всех её народов. Эта цивилизация сформировалась за длительный исторический период культурного развития и совместного проживания всех народов.
2. Соответственно этому термин "русский" - не этноним. Термин "русский" всегда был и есть обозначением принадлежности к одной из региональных цивилизаций Земли, а не национальной идентификации.
3. Термин "россиянин", введённый в обиход после августа 1991 года, - попытка тупоумных бюрократов уйти от проблемы национальных взаимоотношений (предоставив её решение закулисной мафии, если общество не решит её само по своей инициативе) и "опустить" всех проживающих на территории России С многонациональноцивилизационного НА национально-конфликтный уровень взаимоотношений.
4. Термин "советский народ" по своему значению был ближе к цивилизационной, а не национальной идентификации. Бюрократическая попытка сформировать общность "советский народ" не увенчалась успехом в том числе и потому, что в её основе стояла всё та же библейская концепция власти меньшинства над зависимым и управленчески несостоятельным большинством, но в светском варианте.
После всего рассмотренного в этом приложении найти точный ответ и обосновать его особого труда не представляет.
Начнём с того, что формула "термин "русский" не этноним" не совеем точная и полная. Точнее её надо выразить так:
"Термин "русский" это не только этноним, но и принадлежность к определённому народу (нации), именуемому "русы".
Такое определение однозначно следует из научно обоснованных исследований Петухова.
Вообще говоря, "русский русский", о котором пишет читатель из Омска, есть ни кто иной, как "рус". Однако такого термина "рус" нет в официальном понятийном аппарате. Поэтому есть смысл после серьёзной подготовительной разъяснительной и образовательной работы и последующего всенародного обсуждения такой термин сделать официальным. "Рус" - мужчина, "руса" - женщина (ударение на у: "рУса"). Или "русин" и "русинка".
При этом неизбежно встанет вопрос об определении того, кто есть "рус", а кто нет. Ответ на этот вопрос дан в КОБе
- каждый сам определяет свою национальность, после чего общество через общественное мнение принимает его в том качестве, которым он наделил себя, или не признаёт. Других вариантов нет. Это особенно важно для такого "этнического котла", ко-торым являлась и является до сих пор Россия-СССР на протяжении не только столетий (что очевидно всем), но даже тысячелетий.
И от существования этого "этнокотла" России никуда не спрятаться и не укрыться. Именно этот "этнокотёл" породил термин "русский". Поэтому не кажутся удивительными и непонятными такие словосочетания, как "русский немец", "русский грек", "русский китаец" и т.п. Но не воспринимаются серьёзно словосочетания "немецкий русский", "греческий русский", "китайский русский" и другие подобные словосочетания. В чём здесь дело?
А всё дело в том, что Россия - не просто "страна" в обычном понимании этого слова. Россия - это региональная цивилизация в границах всего одного единого государства. Государства, в состав которого входит всё множество народов, его населяющих. И все эти народы жили многие десятилетия и столетия вместе, происходило взаимопроникновение культур и обычаев, но при этом сохранялась самобытность каждого народа, сохранялась его национальная особенность. Всё это и породило название "русский немец", "русский грек" и т.д. Всё это и привело к тому, что до сих пор во всём мире всех, кто приезжает из России и СНГ в другие страны, называют "русскими". И если всё человечество, вся цивилизация планеты Земля называет всех нас "русскими", то памятуя порядок определения национальности, когда "общество признаёт тебя в качестве такового", следует признать, что такое повсеместное мнение о "русском" человеке во всём мире дорогого стоит. И в этом смысле термин "русский"- не этноним. (Напомню, что в переводе с греческого "этноним" - "имя народа").
После августа 1991 года демократизаторы ввели термин "россиянин", пытаясь таким образом, вопервых заменить существовавший ранее термин "советский народ", а вовторых уйти от постановки и разрешения вопроса национальных взаимоотношений внутри России. Однако, "свято место пусто не бывает". Этим незамедлительно воспользовалось "мировое закулисье", которое через заблаговременно нравственно (точнее - безнравственно) подготовленные национальные "элиты" "опустило" все проживающие на территории Рос-сии народы с уровня многонациональной цивилизации и государственности на уровень межнациональных конфликтных отношений по принципу "разделяй и властвуй".
Именно поэтому надо чётко и ясно понимать, что "русский" это:
- и национальность, которую можно называть как "русский, русская", так и "рус, руса" или "русин", "русинка".
- и наднациональный термин, прилагательное, определяющее принадлежность к русской цивилизации.
Нынешние политики, патриоты, особенно оппозиционные, много говорят о "русской идее", "русском самосознании" и т.п. В общем, о некой "русскости". Однако чёткого и ясного определения "русскости" ни у кого из них нет. Есть лишь масса эмоций, что свидетельствует о непонимании смысла "русскости". Збигнев Бжезинский, американский политолог, в своей книге "Великая шахматная доска" назвал Россию и русскость "чёрной дырой", чем выразил своё непонимание всего того, что происходит в России.
Что такое "русскость"? В чём она? В биомассе множества людей, считающих себя славянами?
Издавна наши предки (поляне, древляне, кривичи, вятичи и т.д.) жили на огромных просторах, постоянно взаимодействуя с другими племенами и народностями. В общении с Природой ковались свойства национального характера: трудолюбие, терпение, созерцательность, умение действовать сообща.
Древние Русы жили в Природе, считали себя её частью, "растворялись" в ней. И религия их была солнечной, живой, реалистичной. Одно из основных понятий славянского любомудрия (по гречески "философия") - Триглав "Правь - Навь -Явь" - понималось как Всеобщий Закон, установленный Всевышним, согласно которому существует всё Мирозданье. Бог- творец Мирозданья признавался единой всемогущей сущностью и был для Древних Русов всюду. Свет, тепло, мороз, молния, дождь, снег, родник, река, ветер, плодородие Земли - всё это, большое и малое, двигавшее жизнь, было проявлениями Бога и, одновременно, самим Богом.
Таким образом "русскость", "русский" - это в первую очередь - мировоззрение, причём мировоззрение Богоцентричное.
Так создались предпосылки для возникновения и развития Общевселенского целостного сознания общества многих народов, оформившихся впоследствии в единую Российскую государственность. Из Общевселенского целостного сознания и родилась отличительная черта русского народа, отмечаемая всеми как органически ему присущая духовность - связь с Высшим, что и отразилось в его культуре.
Духовность, нравственность - это слова, смысл которых состоит в степени соответствия Богу мыслей и дел человека.
От Бога дан русскому народу "дух". "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет...".
Слово "русский" означает принадлежность к этому духовному обществу, особый образ жизни. Оно отвечает на вопрос "какой?", то есть является прилагательным. Между тем как слова "немец", "француз", "японец" показывают принадлежность к конкретному "множеству" и отвечают на вопрос "кто?". Таким образом, в самом языке есть ответ на извечный вопрос: кого считать русским и по какому признаку. Русский - это тот, кто сознаёт Россию своей Родиной, кому по пути с Великой Россией и кто при этом стремится жить по-Божески. В терминах ДОТУ это тот, кто стремится привести свой вектор целей с тем вектором целей, который выставил для этого человека Бог, а следовательно это такой человек, который стремится к вступлению в диалог с Богом или уже вступил в такой диалог. Это, в свою очередь, предполагает стремление свою личную меру понимания максимально приблизить к Общевселенской Мере.
Понятие "русский" всегда определялось по мере приближения к космическому, божественному сотворчеству. "Без Бога и любви в России пусто" (В. Шамшурин). Люди разных национальностей строили русскую культуру и были русскими по своему духу. Назовём хотя бы Пушкина и Даля. Видимо, "почва" всётаки сильнее крови - "облучённые" благодатными токами русской земли духовно чуткие иностранцы невольно становятся русскими.
В народной жизни божественное и космическое проявлялось как нравственное. Живя "в Боге", русский человек старался жить "налегке" - не уродовал святой русский пейзаж пашнями сверх нужды, не возводил комфортные хоромы и вместительные амбары, как это делают сейчас "новые русские", которые по своей сути являются "жидами", живя в домах-замках с зарешеченными окнами за высоченными железобетонными и кирпичными заборами, отгородившись от всего остального мира, от Природы и от людей.
Безграничные просторы формировали "широту души", способность глубокого переживания, что выражалось в мелодичных задушевных песнях: "Степь, да степь кругом... " (сравните с грубым: "Не надо прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас!" Каково?!).
Русскому народу во все века были характерны спокойная реакция, отсутствие мимики, сдержанность жеста. Ведь хлопки в ладоши, аплодисменты были завезены к нам гвардейцами после Отечественной войны 1812 г. Сравните это с современным массовым свистом на "массовых зрелищах".
И слово "подвиг" - русское, оно непереводимо во всех его значениях ни на один язык мира. "Подвиг". Человек подвига берёт на себя тяжкую ношу и несёт, подвигает её добровольно. В этой готовности нет и тени героизма, есть только любовь к своему ближнему, к своей Стране и своему Народу, ради которых герой сражается на своих тернистых путях. Подвиг всегда духовен, потому, что он совершается во исполнение воли Высшего. На того, кто больше связан с Богом, и возлагается Божеская задача - бороться со злом во всех его проявлениях. Русский - это всегда воин духа.
Сразу же после государственного переворота в августе 1991 года мне довелось встречаться и беседовать с очень и очень многими людьми, которые искренне считают себя патриотами. Встречи эти были вначале в Москве и Подмосковье, а затем и по всей стране, поскольку с 1995 года и по сию пору я побывал (и неоднократно) практически во всех регионах России. Так вот эти "патриоты" выражали свою готовность "любить Россию и бороться за Россию", но ... "за отдельную плату" (т.е. за деньги). Они обосновывают свою такую позицию, что, мол "надо как-то жить, семья, дети и т.д. ...". То есть дай им должность, зарплату, гарантию, что их никто из "властей" не будет трогать, а они уж тогда так будут работать, так будут ... А некоторые "патриоты" прикрываются тем, что якобы полу-чая деньги от жидов, они сумеют так поставить дело, что направят эти деньги против жидов. Однако до сих пор никому из этих "патриотов" сделать это не удалось. Грустно и противно общаться с такими "патриотами". К сожалению их много и они встречаются до сих пор. Именно такие "патриоты" и нужны "мировому закулисью". Такие "патриоты" и возглавляют как в "центре", так и в регионах мноочисленные "патриотические" движения.
И они называют себя русскими! Какие они русские?! Они - жиды! Они - мразь! И кроме презрения лично у меня к таким "патриотам" никаких других чувств нет. Лучше честный враг, чем такой замаскированный "патриот". Очень жаль, что многие русские люди не видят этой подлой породы и всё ещё верят этим подлецам.
К счастью есть и другие, истинные патриоты, которые руководствуются словами песни советских времён: "Раньше думай о Родине, а потом - о себе!".
С точки зрения ДОТУ перед вами два различных вектора целей с различной иерархией (приоритетностью) частных целей в этих векторах. Казалось бы, какая разница, что на первом месте, а что на втором? А в результате - два разных человека.
Во многих русских народных сказках нечистая сила возмущается: "Русским духом пахнет!" Не просто "человечьим", а именно "русским". Но ведь ни в одной сказке других народов такого нет, чтобы нечисть возмущалась, скажем, "французским" или "израильским" духом. Именно русский дух всегда был противоположен нечисти и совершенно для неё невыносим. Не потому ли против этого духа нечистая сила ведёт многовековую безумную войну?
Что это означает с позиции КОБы? Сейчас вся академическая наука руководствуется "законом единства и БОРЬБЫ противоположностей". Этому закону соответствуют правила жизни по принципу "разделяй и властвуй". Он является основополагающим принципом библейской сатанинской концепции управления людьми, народами и странами.
Но ведь мир един и целостен! Все процессы в нём взаимозависимы и взаимообусловлены. Поэтому во всём мирозданьи действует не "закон БОРЬБЫ", а "закон взаимосвязи и взаимозависимости отличностей (особенностей)". Ему соответствуют правила жизни по принципу "соединяй и созидай", то есть жизни людей в единении с Законами Природы, Мирозданья, Богом. Поэтому "русскость" - это алгоритм (правила) единства, единения. И этот алгоритм совпадает с алгоритмом (правилами) "работы" всего Мирозданья, "работы" Бога. Частная мера "русскости" устремлена к Общевселенской Мере (к Богодержавию). То есть "русскость" не в биомассе (материи), она в "духе", в информации, несущей в себе определённую меру.
Во многих пророчествах указывается, что окончательная битва между Добром и Злом будет происходить в России и именно от её исхода зависит судьба мира. И у самого русского народа издавна существуют представления о своей особой роли, о своём мессианском предназначении.
Святая Русь - это определение Русского Пути. Это определение надо было на протяжении веков выстрадать, вымолить, заработать, завоевать в борьбе с нечистью...
Итак, ясно, что условием успешного цивилизационного строительства русских была духовность - мера (степень) близости к Божьему Промыслу. На основе духовности русские выковали особый добрый нрав. Именно добронравие русских и соответствующее ему миропонимание нравились выходцам из других племён и народностей, и они охотно сотрудничали с русскими. Из всего изложенного выше следует, что произнося фразу "термин "русские" не этноним" вкупе со словами "Русская цивилизация" мы не стираем русский народ с лица Земли, а превозносим, поднимаем его до небес! То есть русский НАРОД - это НАРОД, устремлённый к жизни в ладу с Богом. Это же касается и русского человека. И каждый, кто считает себя русским в этом смысле, может и должен гордиться тем, что он русский!
______________________________________________________________________________
Взято из книги К.П.Петрова - "Тайны управления человечеством".